Вт. Ноя 29th, 2022

Обоснование обучения техническому обслуживанию и составление бюджета на обучение

Обучение техническому обслуживанию Обоснование и составление бюджета обучения для управления объектами и установками. Президент Motorola однажды сказал своему руководству, что все сотрудники должны проходить не менее 40 часов обучения в год. Менеджер высокого уровня поднял руку и спросил: «А что, если мы их обучим, и они уйдут из нашей компании?»

На это президент ответил… «А что, если мы их не будем обучать, и они останутся?»

Для многих менеджеров это часто цитируемое утверждение быстро кристаллизует важность обучения их рабочей силы. Не нуждаясь в какой-либо научной поддержке, менеджер может быстро прокрутить этот сценарий у себя в голове и выяснить огромные различия между работой в команде, которая постоянно совершенствуется, и командой, которой суждено никогда не улучшаться и совершать одни и те же ошибки снова и снова.

Пройти обучение по промышленной безопасности вы можете на prombezopasnost.kz.

Несмотря на очевидную потребность в обучении, многие компании и организации по-прежнему не могут взять на себя обязательства по надлежащему обучению своих сотрудников. В любой работе правильное обучение может помочь компании стать более прибыльной или работать более эффективно, но нигде это не проявляется так ярко, как в обучении квалифицированной рабочей силы, в которую входят специалисты по обслуживанию объектов и предприятий.

Обоснование потребностей в обучении

Надлежащим образом обученный персонал является основой безопасного и надежного технического обслуживания и эксплуатации установки. Но с ростом эксплуатационных расходов и затрат на техническое обслуживание, а также с постоянными требованиями по сокращению затрат, руководству объектов и предприятий может быть трудно обосновать необходимость сохранения или увеличения своих бюджетов на обучение. Хотя сокращение обучения может быстро сократить бюджет, необходимо учитывать все последствия сокращения обучения.

Расходы

Десятки крупных исследований в разных отраслях показали, что человеческий фактор является основной причиной простоя оборудования. Прогнозируется, что для электрораспределительного оборудования 70–80 % незапланированных отключений вызваны человеческими ошибками.1 Хотя некоторые человеческие ошибки являются просто непреднамеренными «ошибками», многие человеческие ошибки можно проследить непосредственно до недостатка знаний. или правильное обучение. Постоянное сокращение обучения приведет к увеличению количества поломок оборудования, что приведет как к затратам на простои, так и к увеличению рабочей силы, необходимой для ремонта оборудования. Эти расходы, как правило, значительно превышают затраты на обучение.

И наоборот, несмотря на то, что инвестиции в обучение являются первоначальными затратами, они снижают неизвестные и незапланированные затраты, связанные с простоями, что в конечном итоге экономит деньги. Чтобы повысить эффективность программ обучения на станции, имеющиеся ресурсы следует использовать в тех областях, которые могут наиболее быстро ограничить эксплуатацию станции и затраты на техническое обслуживание.

Большинство компаний считают целесообразным собирать и поддерживать данные, которые помогают оправдать затраты на программы обучения. Информация о сокращении человеческих ошибок, времени ремонта или обслуживания для определенных задач и продолжительности простоя может легко оправдать значительные инвестиции в обучение персонала.

Те компании и организации, которые отслеживают результаты своего обучения, обнаружили прямую связь с эффективностью своего бизнеса и тратят на обучение одного сотрудника на 31% больше, чем средняя компания или организация2.

Безопасность + стоимость

Безопасность должна лежать в основе каждой программы управления техническим обслуживанием, и лучший способ обеспечить безопасную рабочую среду — постоянное обучение.