Пн. Май 16th, 2022

Автопроизводители стремятся получить монополию на запасные части

По данным международной торговой организации, Ассоциации переработчиков автомобилей (ARA), автопроизводители Honda и Hyundai недавно дали своим дилерским ремонтным мастерским рекомендации, чтобы они не использовали переработанные автозапчасти. По данным ARA, эти автопроизводители заявляют, что переработанные или бывшие в употреблении компоненты аннулируют гарантию на автомобиль.

Если вы занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, на http://infiniti-zapchasti.ru/ можно приобрести запчасти для Ниссан.

Переработанные автозапчасти широко используются в течение десятилетий без каких-либо проблем с качеством или надежностью этих деталей, которые должны повлиять на гарантийные обязательства. Ирония этого недавнего изменения политики заключается в том, что переработанные детали Honda или Hyundai производились Honda или Hyundai на их собственных заводах.

Детали, произведенные той же компанией, которая произвела оригинальный автомобиль, в автомобильном бизнесе называются запасными частями производителей оригинального оборудования (OEM). Переработчики вторичной продукции собирают OEM-детали с утилизированных автомобилей и предлагают их для продажи запасным частям в ремонтных мастерских и потребителям, экономя в среднем 60% по сравнению с новыми деталями OEM и в среднем 30% по сравнению с другими недавно изготовленными запасными частями. Кроме того, эти переработанные детали не относятся к вторичному рынку; это просто OEM-запчасти, которые повторно используются после того, как автомобиль-донор выходит из эксплуатации.

Итак, если переработанные детали поступают от OEM-производителей, сокращаются объемы захоронения отходов за счет повторного использования автомобильных компонентов, предназначенных для свалки, и они дешевле для покупателя, то почему Honda и Hyundai предостерегают от их использования?

Наиболее вероятная причина, конечно же, в том, что продажи автомобилей падают из-за продолжающейся вялости экономики. Автопроизводители стремятся расширить свой бизнес по производству запасных частей для OEM-производителей, решительно выступая против своих клиентов. Это лишает многих потребителей возможности использовать переработанные детали, если им грозит аннулирование гарантии.