
Вы, наконец, решили отказаться от идеи купить новый автомобиль и вместо этого купить авто подержанное. Ну, это лучшая идея по цене. Вы можете получить хороший подержанный автомобиль по разумной цене у любого дилера GM.
Ваша забота сейчас состоит в том, как узнать, что автомобиль, который вы покупаете, все еще находится в оптимальном состоянии. Мысль о том, чтобы отнести его к механику для проверки, не должна быть для вас единственным вариантом, но также вооружитесь знаниями механика.
Зная основы работы автомобилей, а также фактический физический осмотр автомобиля, вы можете быть уверены, что примете правильное решение. Нам повезло, что мы живем в эпоху, когда информация всегда у нас под рукой, поэтому все, что нам нужно, — это время, чтобы посвятить ее небольшому исследованию. А еще лучше, используйте свое творчество и инициативу, чтобы поговорить со знакомым механиком.
При покупке в автосалонах подержанных автомобилей необходимо проверить следующее:
Покрасить
Проверьте работу покраски. Ищите ржавчину, царапины, вмятины или любую волнистость на поверхности, которая указывает на то, что автомобиль был сильно перекрашен. Проверьте наличие шероховатостей в углах, обычно оставленных строительной лентой, проведя пальцами по поверхности. Чтобы узнать, подвергался ли автомобиль капитальному ремонту из-за аварии или аварии, проверьте наличие неровных зазоров между дверями, капотом и любыми отверстиями. Чтобы проверить наличие автомобильного состава на поверхности, возьмите магнит и проведите им по всему кузову автомобиля. Наличие автомобильного компаунда указывает на наличие значительной вмятины в результате крупной аварии. Однако некоторые автомобили сделаны из стекловолокна, и магниты на них не действуют.
Жидкости
Если вы видите темную и густую грязеподобную субстанцию в маслозаливной горловине, то можете быть уверены, что в автомобиле не производилась частая и регулярная замена масла. Проверьте охлаждающую жидкость в расширительном бачке, коричневатая охлаждающая жидкость указывает на наличие ржавчины в системе охлаждения и, возможно, на негерметичную прокладку головки блока цилиндров. Проверьте трансмиссионную жидкость. Он должен быть красным или розовым, у старой машины может быть темным, но не должен пахнуть горелым. Проверьте, нет ли утечек жидкости под автомобилем.
Педали и рулевое управление
Осмотрите педали на предмет износа. Продавцы редко меняют свои педали. Покачивайте и трясите руль при выключенном двигателе. Он должен быть прочным и не издавать мешающих звуков. В противном случае требуется рулевой редуктор или ремонт передней подвески, особенно концов рулевой тяги.
Поврежденная рама
Забудьте о покупке автомобиля с поврежденной рамой. Осмотрите радиатор, который соединяет крылья, удерживающие верхнюю часть радиатора, включая защелку капота. Все должно быть скреплено, а не сварено. Внутри капота проверьте головки болтов в верхней части крыльев, проверьте наличие следов или царапин, которые говорят о том, что он был отрегулирован или заменен после аварии.
Проверьте, нет ли неравномерного износа шин, который может свидетельствовать о повреждении рамы. Иногда, когда автомобиль попадает в аварию, рама повреждается и немного разбалансируется, что заметно по шинам.